Веб-страница недоступна.


[reposted post]Железо чучхейских предплечий
Kim_Jong_Il, Kim_IL_Sung
juche_songun
reposted by dobriakov
Продолжаем ознакомление с карандашным рисунком взятым с Пхеньянского биеннале 97 чучхе (2008)

Тема сегодняшней подборки - сонгунский армреслинг

GAI886 041
"Солдат и ребенок" автор Янг Кванг Хёк
Сонгунский армреслинг
"В перерыве учений" автор Ким Сонг Сун

Сонгунская сила в руках бойцов КНА
"Железо предплечий" автор Хан Менг Джин





Queens of the Stone Age - I Appear Missing
dobriakov

(no subject)
dobriakov
Так а у меня вроде же тут были какие то контакты из Донецка!?
А то в кой то веки Челси приезжает, а я из за этой дибильной системы,
билетосы купить немогу ни за какие деньги!
АУ!!!

Общественный транспорт Берлина
dobriakov
Оригинал взят у chistoprudov в Общественный транспорт Берлина
Господа, я влюбился в Берлин! Знакомство со столицей Германии было стремительным и несколько вынужденным — я прилетел один, меня никто не встречал, и все, что мне было известно — это название и адрес отеля. После целого цикла рассказов Ильи Варламова zyalt и Максима Каца maxkatz про общественный транспорт в Европе, я решил испробовать систему на себе. Девиз — никакого такси. С немецким языком у меня беда полная, наличности нет, а в руках чемоданы.



В этот раз будет много текста. Кому не удобно читать на черном фоне, рекомендую открыть пост в оформлении вашего блога.

Читать дальше...Collapse )

Cinemagram #1
medved
dobriakov

(no subject)
dobriakov
В ЖЖешечку стало одновременно страшно и отвратительно заходить, ну лента у меня еще туда-сюда,
потреотизм, православие, трэш, фоточки далеких стран от Варламова. Но вот в топах просто какой то ад.
Особенно обсуждение "звезд" всякого пошиба еще хуже чем сами эти звезды! Вот сейчас напимер какой то пост
видал о том как одевается Долина. Ну 1 - Долина это кто вообще? 2- кого это ебет? 3- в чем профит? Я не знаю
наверно приятнее нежели прочтение этого поста для меня было бы если бы автор к примеру разрыл на кладбище - ветер
свищет, могилку и обсудил бы способ одеяния при захоронении трупа. Короче скоро если все так и будет идти, а скорее 
всего так оно и идет топ жж будет похож на заглавную Speed Info. Хотя нет, и так уже оно да, приехали;)



Лондон ЧБ
krokodili
dobriakov
Как то захотелось все же выложить сюда пару фоточек из Лондона концептуальных!
Основной архив в 500 с чем то картинок тут лежит - https://plus.google.com/photos/102886830004036246285/albums/5653046636812467809
А пока вот -



>>>>>><<<<<<<<Collapse )

Лента
dobriakov
 Что та в жжшечке у меня лента стала гораздо легче после недавних атак или че там было у них, проблем короче.

С 1 сентября 40% росиян не смогут получить среднее образование
dobriakov
Originally posted by sinsimit at С 1 сентября 40% росиян не смогут получить среднее образование


Единая Россия имеет конституционное большинство в Госдуме - 314 голосов.
Всеми этими 314 голосами (единогласно) был принят закон о платном среднем образовании с 1 сентября 2011 года.

Согласно этому закону:
  • больницы
  • школы
  • детские сады
  • другие социальные учреждения
переходят с государственного финансирования на самоокупаемость. То есть минимальный набор социальных услуг (для школ это предметы - русский язык, английский язык, математика, физкультура и история) как и ранее останется бесплатным.
А вот за всё остальное родителям придётся платить 6-7 тысяч рублей в месяц (исключение - первые 3 класса средней школы. Они остаются бесплатными).

Поскольку 40% населения России живёт за чертой бедности, дать детям среднее образование, а затем и высшее, эти 40% населения просто не смогут.
Нашумевший материнский капитал сможет покрыть детям примерно 23% от стоимости среднего образования.

Не будем забывать также, что помимо школы, необходимо (было и будет) оплачивать:
  • детский сад
  • спортивные секции
  • учебники
  • школьную форму
  • медицинские услуги
что составляет в среднем 20-25 тысяч рублей в месяц.

Напомним, что снижения налоговой и "фондовой" нагрузки не предвидится. "Налог на зарплату" всё также составит 47%.

подготовлено по материалам
http://portal.etherway.ru/f/news/708.html

На что пойдут заработанные бюджетом деньги можно только догадываться.
Сколково.
Нанотехнологии.
Инновации.
Модернизация.

Однако шанс сохранить бесплатное среднее образование всё же существует.
Президент Медведев может наложить вето на закон.

UPD: Извиняюсь за последние два предложения. Президент Медведев подписал этот закон 8 мая 2010 года.
Ccылка на текст закона 83-ФЗ: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=110218;fld=134;dst=4294967295;from=100193-0

Иногда я грущу, что дрова не горят.
dobriakov


Вчера сидел дома, научился делать HDR снимки на своем аппарате. Встретился с Саньком.
Барышня в киоске уговорила купить Стэлу за 7.75 гр. Звонил Славон часов в 19, бухой, звал по клубам, отказался.Ровно через 12 часов после (в 7 утра), начала звонить его сестра, спрашивала не знаю ли я где он и с кем, потерялся пацан и сам потерял тело свое. Такое с ним иногда бывает, при чем чаще всего на чьем либо др, как и в этот раз, где априори все бесплатно. А так он не пьет, нет! Тело нашлось, в 10 утра пожже.

Если все будет нормально завтра-послезавтра Днепр либо Харьков. Я вот не понимаю или не умею так планировать наперед, даже наверное боюсь. Хотя знаю людей которые легко могут забить там поездку через пол года куда то в Пакистан например и похуй им на все. А я даже не знаю что завтра может быть;

Time lapse, Moscow
dobriakov
Мой первый опыт с time lapse.
Впервые о подобном методе съемки я узнал из журнала
Популярная Механика, году в 2008м. Но тогда у меня не было
ни камерки ни чего из того что надобно. И вот потихоньку я собрал
все что надо:
Камера Nikon D80, 18-135 f3.5
Штатив
Ноут с QuikTime, Lightroom, iMovie,+програмка которая выполняет
функцию таймера Nikon (надобы нормальный таймер достать).
Вот ну и процесс ограничивается только временем работы камеры
от акумулятора (что то типа 5часов у меня, старенький видать).
Я делал 1 кадр в минуту для этого видео получилось 180 кадров,
желательно ставить почаще и на подольше для плавности и эффективности.
Автофокус и экспозицию тоже лучше фиксировать, а то будет лупить по шарам
туда сюда.

Ну и вот собственно результат -


Хуяздники!
dobriakov
я блять в шоке ребята с этих праздников, я от них кайф и так не ловил никогда но теперь цените ситуацию. мне как известно исполняется 25 лет 31го в том году, я приезжаю 31го, и надо в 25 лет менять фотку в паспорте, паспортный стол есстественно не работает с 1го по 8е, я оставляю паспорт и уезжаю обратно в мск по заграну. фотку надо обновить в течении 3х месяцев после др, вот он лежит там и я сейчас еду опять взял билет на пятницу, обратно на вторник. и опачки мне звонят и говорят что 7-8 праздники! сука! когда вы все перепразднуетесь нахуй!

Данилкин Ходорковский Васильева, бабы...
randy
dobriakov
Взял часть текста с эфира РСН, для описания ситуации кто не вкурсе.

Эфир РСН 15 февраля 2011, Подъем с Доренко:

Судья Данилкин делает миллион жестов в сторону либеральной общественности, всячески проклиная идиотизм прокуроров, издеваясь над прокурорами, после чего он читает
приговор, который фактически воспроизводит тексты прокурора, те
самые тексты, над которыми он издевался. Дальше девчушечка,
Наталья Васильева, она говорит, что приговор привезли из Мосгорсуда от судьи Егоровой.
Судья Данилкин вел себя, как вертихвост, договорился с одними, а кривлялся перед другими.
Вот что делал судья Данилкин. Он договорился с людьми по процессу,
как себя вести, а крутил задницей перед другими, чтобы нравиться
Лене Невзлину и всей либеральной общественности, Михаилу
Ходорковскому, адвокатам Ходорковского нравиться. Он хотел
нравиться одновременно двум сторонам. Невестился направо и
налево. Подавал столь противоречивые сигналы, что от судьи
Данилкина свихнулась Наталья Васильева, потеряла ориентацию и,
жалея судью Данилкина, пошла в атаку сейчас. Он ее де-факто
подставил в очередном своем кривлянии. Он дал ей понять, что она
будет правильной и хорошей девочкой, если расскажет о том, какой
Данилкин охренительный, то есть за себя попалил девчонку, за ради
собственной кривляющейся попки. Потом тут же заложил ее, сказал,
что она лжет. А ему судьица Егорова говорит «судья Данилкин, а ты
теперь девочку сдай в прокуратуру и гэбушку». И он ее сдаст. Судья
Данилкин бросил девчонку в пламя, он очень мучился второй раз
опять, потому что сначала он мучился, кривляясь по делу
Ходорковского. А теперь он мучается, попалив девчонку. А теперь он
отправит ее в гэбушку, как советует судьица Егорова. Прелесть, чудо,
умница.


Ха-ха-ха, и вот что Данилкин говорит сегодня по ящику-
- Если вам встретится в коридорах Хамовнического суда Наталья Васильева, какая ваша будет реакция?

- Я не хотел бы с ней встречаться, по крайней мере, сейчас. Она высказала свое мнение, обвинила меня в совершении тяжкого преступления, оклеветала меня фактически, заявила о том, что я вынес заведомо неправосудный приговор. Оценку ее действиям я для себя дал. Ни в какие правоохранительные органы до того, как оценка приговора не будет дана судом кассационной инстанции, с моей стороны никаких обращений по поводу госпожи Васильевой не будет.
http://www.svobodanews.ru/content/article/2319754.html

И вот что говорит на это Васильева в интерью -
- Наталья, когда вы проходили проверку на полиграфе, вы сказали, что свое заявление сделали, чтобы «спасти честь и достоинство своего начальника Виктора Данилкина». Данилкин между тем, заявил, что все ваши слова – ложь. Вы не жалеете теперь, что вступились за него?

- Я думаю, что это не его слова. Я не пожалела. Я сказала людям правду. Если бы я снова оказалась в той же ситуации – сделала бы то же самое.
http://dobrokhotov.livejournal.com/536731.html

Вот бабы, и что с них взять после этого? Смешно и непонятно, а Данилкин молодец.

Механики
dobriakov


Просмотрел Механика со Стэтхемом, так чисто для сравнения с оригинальным Механиком 1972го года с Бросноном. Если не вдаватся в тонкости сюжета, который передрали почти полностью с разницей лишь в том что внесли совестливую мелодрамотичность и в конце не все умерли и умерли непонятно как. То стоит лишь сказать что у Броснона были еще усы и волосы, а у Стэтхема этого дерьма нет. И вообще какие еще Стэтхем может лицом чувства изобразить, смехота просто? Есть момент очень смешной где он типа раскаивается в том что типулю одного убил, такое чувство что ему для этой сцены щеки чесноком натирали. Непонятное желание оставить его в живых в конце фильма, нарушило всю суть сюжета. Но тем кто оригинала не смотрел - похуй.


Tags:

The Robot / Endhiran (киношка на выходные)
stive
dobriakov


Посмотрел только что наверное один из лучших индийских (да и вообще) фильмов!
Даже не знаю что бы сказать, говорят что это самый дорогой фильм в истории Болливуда (INR 1 900 000 000).
И должен сказать, каждая копейка отрабатывает себя! Рейтинг IMDB - 7.3 !



Вот что написали о нем типы с gizmodo.com -
Let me share something special with you. This is Robot, a Bollywood action flick. It's like Terminator, The Matrix, and Transformers combined, but better. Or, as Jesus summarized, "an orgy of absurdity that not even Michael Bay can match."

Короче качаем и с наслаждением смотрим!
Вот видос еще чтоб понятней было -



Однозначный шедевр!!!
Tags:

Желтые штаны и КЦ для РПЦ
lama
dobriakov
Originally posted by teh_nomad at Желтые штаны и КЦ для РПЦ
Огромный интерес у граждан вызвало предложение РПЦ о всероссийском дресс-коде. Смелая идея запретить ходить по улице в шортах и майке особенно актуальна, если вспомнить прошлое лето, когда температура воздуха достигала 38 градусов, и многие обнажали руки и голени, уступив искушению.


* Заместитель председателя Отдела внешних церковных сношений Всеволод Чаплин (слева) мечтает ввести всероссийский дресс-код.

Задача РПЦ — бороться с нашими искушениями, и в этом ей вызвался помочь всероссийский муфтият во главе с Рамзаном Кадыровым. Проект попал в надежные руки: не говоря уже о тысячелетней традиции, в Чечне уже давно действует дресс-код, по которому все сотрудницы госучреждений обязаны ходить с покрытой головой, а если женщина демонстрирует окружающим свои волосы на улице — ее гуманно вразумляют с помощью ружей для пейнтбола, что весьма нравится главе республики.

Ознакомиться с проектом дресс-кода... )

Фонд «Здравомыслие» направляет Всеволоду Чаплину ключевой элемент дресс-кода — желтые штаны — на религиоведческую экспертизу.

* Крупнее: раз, два, три.

Просим поддержать нашу инициативу, оставив комментарий. А петицию богомерзких феминисток, с которой всё и началось, не подписывайте ни в коем случае. Ну и распространение приветствуется:

Ведь когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели...


Vperde))
randy
dobriakov

Путинлэнд
devo4ki mal4iki
dobriakov


Вот слушаю вернее даже уже почти прослушал это общение с народом,
и вот единственны четко слышимый тренд послания это то что -
многие на России живет скромно бедно, но это традиционно, а значит хорошо!

В.Путин: Я так понимаю, что это предложение подвести итоги уходящего года.
Э.Мацкявичюс: В том числе.
В.Путин: И мы, конечно, должны это сделать, традиционно.

Э.Мацкявичюс: Владимир Владимирович, не только экономика испытывала нас в минувшем году на прочность, - через две недели он закончится, - стране пришлось пережить и техногенные катастрофы, и удары стихии. Что для Вас было самым тяжелым?
В.Путин: Конечно, эти пожары сумасшедшие - ну просто ужасно жалко было людей, катастрофа для многих. Вы знаете, это маленькие, так называемые "лесные поселки", люди живут там довольно скромно, всегда жили традиционно, скромно, но лишились даже того немногого, что у них было.


В. Путин На меня произвело очень сильное впечатление, что люди, которые проживают в этом небольшом поселке, наполнены гордостью за свою малую родину и говорят о ней с огромным уважением. И живут вроде бы достаточно скромно, но являются патриотами своей малой родины, и, безусловно, все это заслуживает поддержки.

Ну и наконец -

Э.Мацкявичюс: Очень дорогой город.
В.Путин: Поэтому нельзя смотреть только на доходы, нужно смотреть и на расходы.
Да, есть небольшая, очень узкая категория людей, которые живут гораздо выше среднего, но их и москвичами-то назвать нельзя - это люди мира, они непонятно где живут: в Нью-Йорке, Москве или Париже, а рядовой москвич не жирует, а живет достаточно скромно.


Мда, ну а в целом Ройссие вперде! Все показатели летят вгору, Хоть и живем скромно традиционно но мы победители!
А вообще в таком контексте пацан готов отвечать на любые вопросы.
Про бабушек смешно
-вот у нас тут бабушки интересуюется как жкх расти будет в новом году?
-да я понимаю что в таких поселениях живут традиционно секромно, и раньше у вас там не было ниче
окромя банального электричества, а теперь - интернеты!!! так что да, угу.

Все у нас герои и учителя и шахтеры должны получать больше, я знаю какой это труд, но бла-бла-бла-хуй-бла-бла-хуй.

Текст стренограммы -http://premier.gov.ru/events/news/13427/

А вы facebook facebook!
dobriakov
Л. КИНГ– Вы поддерживаете связь с господином Горбачевым?

В. ПУТИН – Очень редко, но я с ним встречаюсь. Он иногда звонит мне по телефону. Мы в контакте.

Отсюда - http://echo.msk.ru/programs/beseda/730773-echo/

Спартак, футбол
stive
dobriakov
Спартак - хорошее название для команды безусловно,
но вот смотрю я так мельком на этих парней в метро в красных шарфах, слушаю иногда разговоры
о болении за ту или иную команду. Блин ребята скажу вам так, болеть за какую-то команду
ходить на ее матчи и все такое -это равнозначно тому что напялить шарф с номером лотерейного билета - ,тупо и безсмысленно!
Во первых, существует вероятность исхода любого события во вселенной, если команды более мение равны по силе, то и вероятность 50 на 50 тоесть предсказать чтолибо невозможно, надо чтобы или команды превосходили друг друга в несколько раз либо удача. Так что поверьте мне на счет ставить это вообще вы никогда не угадаете.
Да тут много чего можно долго писать о статистике традициях и прочее, но если мы говорим о России и о Российском футболе то тут и говорить не о чем 40% официальная статистика договорняков и бабла, которые сводят расчет вероятности вообще к нулю, не учитываю того что на поле еще может произойти все что хочешь.
Поэтому я доверяю только индивидуальным видам спорта, более мение.
Но футбол мне интересен своей статистикой и последовательностью событий, в этом плане всетаки Английская Премьер Лига пока эталон, за которым очень интересно наблюдать.

You are viewing dobriakov